Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Илья Балахнин, управляющий партнер агентства Paper Planes, один из самых востребованных российских экспертов по маркетингу, расскажет как создать и внедрить эффективную маркетинговую стратегию.
Илья Балахнин
На его счету десятки успешно реализованных проектов как на российском, так и на международном уровне. Занимая посты в ведущих компаниях, а также в рамках своего агентства, Илья работал с такими компаниями как "Сколково", "Microsoft", "Билайн", "Unilever", "Universal", "Комстар", "Bud", "Kodak", "Русский стандарт", "Coca-Cola", "Hellenic" и многими другими.
Программа мастер-класса
Анализ данных. Три фактора эффективности
Как правильно анализировать данные? Что необходимо для того, чтобы вычленить из множества фактов основные моменты, которые влияют на эффективность компании?
Цели маркетинга. Продукт и бренд, который продает
Зачем нужен маркетинг? Как создать уникальный продукт и бренд, востребованные на рынке? Как создать продающий бренд? Ответы на самые важный вопросы любого бизнеса.
Планирование и подсчет эффективности
Любое действие в маркетинге должно быть тщательно спланировано, только в таком случае можно просчитать результаты и эффективность маркетинговой стратегии.
При оплате билета до 1 февраля стоимость составит 1 950 руб.,
с 1 по 14 февраля 2 500 руб.,
с 15 февраля 2 900 руб.